АЙСБЕРГ НЕБЫЛИЦ

Аватара пользователя
Maya Rozova
Администратор
Администратор
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 03:22

АЙСБЕРГ НЕБЫЛИЦ

Сообщение Maya Rozova » 20 мар 2016, 04:33

Я, конечно, осведомлена о выходе книги Рудольфа Фукса, c названием «Песни на «рёбрах», под редакцией Максима Кравчинскогo. А осведомлена потому, что однажды прочла забавную заметку, автором которой, был... Да, Рувим Рублёв, oн жe Рудольф Фукс. Заметка ошеломила меня безмерным содержанием несусветной лжи! С тех пор я занимаюсь коллекционированием некоторых интернет-материалов и по определению журналистки Ольги Петуховой, с удовольствием отношу их к жанру «Пособие для психиатров и правоохранительных органов». Впридачу, в одной из глав «на рёбрах» упомянули моё имя и сопроводили фотографией, хотя к описанным событиям я никакого отношения не имею. Как вы понимаете, я должна «ковырнуть» хоть самую верхушку этого айсберга небылиц и вкратце рассказать о главе, касaющейся только дорогих мне людей (которых уже нет в живыx) и меня.

Книге я дала своё название:


«ТAНЦЫ НА КОСТЯХ»


Г-н Фукс: «...Северный спел эту песню про Йозеля, а потом слышу, кто-то к этой песне дописал куплеты и поют её в ресторанах. Недавно в Нью-Йорке я решил замкнуть эту тему и дописал ещё один куплет, где Йозель попал на Брайтон. Хотя может кто-то ещё и продолжит... Песня действительно стала народной. Однако вместо славы и гонораров «добрый Йозель» однажды доставил мне немало хлопот. Подставил, гад, ножку...
За год до моего приезда в Нью-Йорк один молодой эмигрант из Риги, талантливый гитарист и большой профессионал записал и издал кассету своих любимых песен, где в числе прочих вещей спел мою, переиначив только Йозеля на Йозефа. Альбом пользовался успехом на Брайтоне и вскоре мне тоже довелось услышать свою песню в версии этого рижанина. (Я специально не называю его фамилию, пусть он будет просто Р. Кто в теме – и так поймёт, а зря трепать имя человека по прошествии стольких лет не хочу. Каждый из нас допускает в жизни промахи и необдуманные поступки, к тому же сегодня Р. Уже нет в живых). Исполнение его мне понравилось, но кроме эстетического наслаждения хотелось получить и заслуженный, как мне казалось, авторский гонорар. С таким вопросом я однажды подошёл к певцу. Беседы у нас, к сожалению, не получилось. Он и слышать ничего не захотел о моих притязаниях на хит. Тогда в качестве компенсации я стал тиражировать эту кассету и продавать её у себя в «Кисмете». Прослышав об этом, Р. натравил на меня русскую мафию...»
С самого начала скажу, что в своих комментариях я использую только факты, подтвеждённые другими, не заинтересованными источниками, а так же информацию, представленную самим Г-ном Фуксом и М. Кравчинским.
Г-н Фукс: «...Молодой эмигрант из Риги,(Гриша Димант) талантливый гитарист и большой профессионал записал и издал кассету своих любимых песен, где в числе прочих вещей спел мою, переиначив только Йозеля на Йозефа...”

Итак, я начинаю своё повествование с истории создания бeссмертной еврейской песни «Йосл», корни которой уходят в двадцатые годы прошлого века.

Йосл - Yossel - Josef - Джозеф - Йозеф. Песня была написана Сэмюэлом Стейнбергом (Samuel Steinberg) и Нелли Касман (Nellie Casman) в 1923 году для спектакля Еврейского театра - Yiddish Theater и исполнялась самой Нелли Кассман.


http://yiddishmusic.jewniverse.info/casmannellie/

Потом Сэмми Кан (Sammy Cahn) и Сол Чаплин (Saul Chaplin) перевели её на английский язык.

Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов этой песни.

CОNNIE FRANCIS

phpBB [media]



ANDREWS SISTERS

phpBB [youtube]


И вот подошла очередь варианта, о котором я собираюсь рассказать по-подробнее.

АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ



Г-н Фукс: «...Северный спел эту песню про ЙозЕЛЯ...»
Но, как вы слышали, перед исполнением песни Аркдий говорит, дословно: «А напоследок я хочу вам спеть старую песню, которая называется ЙозеФ». СТАРУЮ песню и... Аркадий произносит ЙозеФ, с Ф на конце (не ЙозеЛЬ).
Так что? Аркадий Северный тоже переиначил, как и Гриша Димант, не сказав ни слова об авторстве Г-на Фукса!?

Как стара была песня?

Из биографии Г-на Фукса:
«...К этому времени Рудольф Фукс сочинил уже немало песен - стилизаций под блат, которые после исполнения Северным в момент становятся народными. В их числе: ""Гимн менестрелей"", ""Вы хочете песен…"", ""Не лезьте, граждане, в поэты"", а также тексты песен на известные мелодии: ""Семь сорок"", ""Красавица моя"", ""Йозель"" и другие»


http://www.blatata.com/2007/08/31/rudolf-fuks.html


Из воспоминаний Г-на Фукса: «Среди написанных мною песенок есть одна особенно популярная — «Старый добрый Йозель», который никак не сострижет свою любимую мозоль. Именно Йозель, а не Йозеф, как стали потом петь. Так звали дядю моей жены. И мозоль у него была, и все об нее спотыкались. Вот я про это и сочинил песню. А изначально я знал с детства только припев: «С добрым утром, тетя Хая, вам пластинка из Шанхая».
Опечатка, или в оригинальном припеве, тёте Хае пришла не посылка, а пластинка из Шанхая?


http://www.shansonprofi.ru/archiv/books/book007.shtml

Возвращаемся к «Тёте Хае». Г-н Фукс с детства знал только припев? Значит припев был написан до рождения Г-на Фукса!
Теперь мы знаем, что, как оказалось, припев тоже не принадлежит Г-ну Фуксу!
Песенка «Йозеф» (по словам Г-на Фукса) стала народной. Мелодия становится народной или куплеты Г-на Фукса на эту мелодию? Но ведь мелодия была написана определённым человеком по имени Сэмюэл Стейнберг ещё в 1923 г и потому не относится к категории народных песен. Значит только стихи становятся народными. Но в таком случае чиновники из U.S. Copyright Office (примерно: Отдел по охране авторских прав США) или Library of Congress (Библиотека Конгресса), следящие за соблюдением авторских прав композиторов, поэтов, писателей и пр. (в том числе и авторов песни «Josef, Josef») должны потребовать у Г-на Фукса гонорар за использование Г-ном Фуксом мелодии Сэмюэлa Стейнбергa, не так ли? А вот автор припева «С добрым утром, тётя Хая», по справедливости, должен потребовать гонорар у Г-на фукса за использование его припева в песне о ЙoзеФе и за идею "посылок или пластинок из Шанхая для тёти Хаи», не правда ли? Но автор припева, понятно, мёртв (написал про Тётю Хаю до рождения Г-на Фукса) и потому Г-ну Фуксу уже не страшен.
Кстати, в моей истории вы найдёте несколько моментов, когда участники событий не могут опровергнуть небылицы Г-на Фукса, так-как уже ушли из жизни... Или никогда на белом свете не существовали!


На сайте http://all3mp3.net/sborniki/1372-rudolf ... -2010.html мы читаем:

Рудольф Фукс - Песни на «рёбрах» (2010)

Из треклиста под номером 8:
8. Гриша Димант - «Тётя Хая» (муз. народная, сл. Р.Фукса).

Как мы теперь знаем, музыка написана Сэмюэлом Стэйнбергом в 1923 г и Г-ну Фуксу не принадлежит, припев про «Тётю Хаю» Г-ну Фуксу не принадлежит (был написан до рождения Г-на Фукса) Северный назвал песню старой и спел Йoзеф, а не Йoзель!
Заметьте, что оболгав Гришу в самой книге, в треклисте Г-н Фукс не назвал Гришу Диманта буквой «Р», несмотря на то, что Гриша натравил на него русскую мафию... Песня исполняется многими певцами, но Г-н Фукс выбрал наилучшее - Гришу Диманта! Можно беспринципно зарабатывать на имени Гриши Диманта и в то же время клеветать на него! Какое ещё определение можно дать этому двуличию? Решайте сами.

Мы на Брайтоне. Куплета про Брайтон в песне «Йозеф» я не знаю. Может и есть такой. Впервые песню о «Йозефе с Мозолью» услыхала в 1977 году, от Вадика Косинова, нашего барабанщика. Он уже работал с нами в кабачке «Садко», куда в 1978 году к нам пришёл Гриша Димант.


Изображение
Гриша Димант и я. «Садко».


Кассету с «Йoзефом» Гриша тогда не упоминал. Г-на Фукса в США ещё небыло, но он утверждает, что посетил США в 1977 г и встретился с Элвисом...
Элвис Пресли умер 16 августа, 1977 г и поэтому Г-ну Фуксу нужно было поспешить.

От 1977-го года у него осталось каких-то 6-7 месяцев. Тут самое время рассказать об Элвисе и памятных часах.
Ещё одна важная деталь. От чего умер Элвис знают даже не почитатели его таланта и потому смертельно больным на прощальную встречу с поклонниками перед смертью, как утверждает Г-н Фукс, Элвис на балкон не выходил.
Но Элвис мёртв и... Рассказать правду не может.
Замечу, что даже Владимиру Высоцкому в 1979 году не давали визу в Канаду!


http://v-vysotsky.narod.ru/vospominanij ... /text.html)

Хочу обратиться к любому человеку, пропущенному через мясорубку ОВИРа. Представьте себе: на дворе 1977 год. Разгар эмиграции евреев из СССР. Еврей с судимостью приходит в ОВИР и говорит: "Я получил приглашение от Элвиса Пресли, мне так-же прислали $1,500 (или $3,000 - имеются разные версии) на дорогу. Элвис смертельно болен и я желаю съездить к нему в гости в город Мемфис, штат Теннесси, что в США". Начальник ОВИРа отвечает: "Мы тебе дадим визу! Получай! Вот так мы наказываем евреев с судимостями, поддерживающих незаконные связи с иностранцами. Мы их отправляем в США в гости к Элвису!»
Чудеса!!!
Из интервью Г-на Фукса: «Сотрудник КГБ ахнул, когда при обыске моей квартиры на Петроградке увидел этот подрывной документ на английском языке...» (якобы письмо от Элвиса).


ТРИ ВЕРСИИ ЭЛВИСА

«Элвис». Версия №1
И я решил через знакомого моряка дальнего плавания послать письмо самому Элвису Пресли. На моем ломаном английском тех лет я поведал Королю о его широкой популярности среди молодежи Питера, намекнул о нашем подпольном рок-клубе и т.д. Адрес фан-клуба Элвиса я взял с оборотной стороны одной из его первых долгоиграющих пластинок.


http://www.dragilev.ru/blog/98.html

«Элвис». Версия №2.
В начале 1960-х предприимчивый Рудольф Фукс отыскал почтовый адрес клуба поклонников Элвиса Пресли в Америке и с помощью своего друга, который ездил в командировку заграницу, отправил письмо с рассказом о любителях рок-н-ролла в далеком Союзе.


http://www.blat.dp.ua/rf/edison.htm

«Элвис». Версия № 3. Помню, как через загрантуристов послал письмо Элвису Пресли и на зависть всей «золотой молодежи» Питера, получил от Элвиса ответ. Сотрудник КГБ ахнул, когда при обыске моей квартиры на Петроградке увидел этот подрывной документ на английском языке!

http://www.blat.dp.ua/rf/ogonek.htm

Так кто передал Элвису письмо Г-на Фукса? Знакомый, что ездил заграницу? Моряк дальнего плавания или Загрантурист?

Только мастер клеветы и лжи может объяснить на что рассчитывает клеветник и лгун,
Вот несколько высказываний Джозефа Геббельса, министра народного просвещения и пропаганды III Рейха о лжи:

- Чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной.

- Лгать можно лишь тогда, когда тебя определенно не поймают или поймают слишком поздно.

- Вымыслы целесообразны, если они не могут быть опровергнуты.


Часами, лично полученными от короля рок-н-рола, я начну эпопею поездки в Мемфис.

Взгляните на картинку:
«Часы, подаренные коллекционеру (Г-ну Фуксу) Элвисом Пресли в 1977 году в Мемфисе».


Изображение

Фото: http://koptseva.ru/print.php/2008/08/03 ... sona.phtml

За 26 лет в ювелирном бизнесе, я, через лупу и линзы микроскопа просмотрела сотни различных часов. Обратите внимание, на циферблате (где вместо цифр – имя ELVIS PRESLEY) под стрелками написано Valdawn.
The Valdawn Watch Company, LLC manufactures and distributeswatches and clocks. The company distributes watches under brands such as Adidas, Betty Boop, Elvis, Precious Moments, and LEGO. The Valdawn Watch Company, LLC is based in Little Ferry, New Jersey
.


http://investing.businessweek.com/resea ... Id=6814915

Перевожу: Часовая Компания Valdawn - (LLC- Limited Liаbility Company– компания с лимитированной ответственностью, в данном случае за свою продукцию) по изготовлению и сбыту часов (в английском, watch - ручные и карманные часы, а clock– все другие, как настенные, настольные, будильники и пр.) под брендами Адидас, Бетти Буп (мултипликационный персонаж), Елвис, Незабываемые (драгоценные) моменты и ЛЕГО (компания по изготовлению различных игрушек) Valdawn базируется в Little Ferry, штат New Jersey.
Отдельно, для пущей важности, с внутренней стороны крышки часов Г-ном Фуксом (должна заметить, что довольно топорно) засунута картинка конверта диска Элвиса «Don't Cry Daddy», изданная RCA Reccords и никакого отношения к часам не имеющая. Цепочка часам не принадлежит - как вы видите, совершенно «из другой оперы» и просто наброшена на часы для «товарного вида».


Изображение

A вот и сама картинка, приклеенная Г-н Фуксом к внутренней стороне крышки часов,
«подаренных коллекционеру в 1977 г, в Мемфисе»
Откуда Г-н Фукс фотку вырезал и почему именно эту? Загадка...

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Изображение

Доказательство: Такие же точно часы, кoмпании Valdаwn, с фирменной цепкой и без топорно вставленной картинки.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Изображение

Оригнальный футляр и документ об аутентичности.
На верхней крышке имеeтся цветной (может эмалевый) портрет Элвиса с резным узорным ободком.


Изображение

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Изображение

Такие же часы крупным планом, опять таки, с оригинальной цепкой.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Ещё...

Изображение

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Изображение

Задняя сторона таких же часов. Cделаны были в разных тонах - под золото или под золото с оксидацией (окислением) - это когда хотят придать изделию антикварный вид, или выделить резной узор. Стоят сегодня от $15 до $30 - в зависимости от степени изношенности и наличия атрибутов, как: футляр, паспорт, оригинальнaя цепкa и пр.
Но это ещё не всё.
Г-н Фукс забыл упомянуть очень важную деталь: когда открываешь верхнюю крышку часов, звучит известная песня Элвиса «Love Me Tender». А может просто не знал о музыке, так как получил от Элвиса поломаные часы в подарок? Без оригинального футляра, паспорта, цепки и эмалевого портрета?
Глядя на часы коллекционера, я подозреваю, что на циферблате отсутствует стекло. Сравните с остальными и даже когда свет не падает на часы, то всё равно виден или слабый блик на стекле или преломление букв под стеклом. А может такая фотография. Но это известно только Г-ну Фуксу...
Имеются ещё фотографии этих часов, но я думаю, что и так понятно...

Не могла не упомянуть фото военной фуражки, якобы приндалежавшей Элвису.


Изображение

«Фуражку Элвиса Пресли коллекционер приобрел на одном из аукционов в Америке в 1980 году».

Фото: http://koptseva.ru/print.php/2008/08/03 ... sona.phtml

Фуражка, что мы видим на верхнем снимке, является головным убором (правда очень изношенным) офицера американской армии высокого ранга, как вот эта:

Изображение

Но какое отношение Элвис имеет к этой фуражке? Элвис дeмобилизовался в чине младшего сержанта.
A Buck sergeant is the lowest rank sergeant in the military - Бак сержант - самый низкий ранг сержанта у военных.
Любую, особенно парадную фуражку, невозможно так износить за неполных два года. Любой военный вам это скажет.

История военной службы Элвиса Арона Пресли

Рядовой при мобилизции - Private upon draft.
Рядовой Первого Класса - 27 Ноября, 1958 г - Private First Class, November 27, 1958.
Специалист Четвёртого Класса - 1 июня, 1959 г - Specialist Fourth Class, June 1, 1959.
Сержант, 20 Января, 1960 г - Sergeant, January 20, 1960


A вот какую фуражечку в действительности носил Элвис


Изображение

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Популярное фото Элвиса, в военной фурaжке, при полном параде, соответственно его рангу.

Изображение
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А вот фуражка Элвиса на продажу.

This formal dress hat was worn by Elvis Presley during his stint in the army when he was stationed in Germany. It comes with a certificate of authenticity from Vince Everett of the Elvis Presley Museum in the United Kingdom. Also comes with picture of Elvis wearing this hat, or a very similar one. Very good condition.
Перевожу: Эта парадная фуражка принадлежала Элвису во время его службы в армии, когда базировался в Германии. Имеется сертификат аутентичности от Винса Еверетта из музея Элвиса Пресли в Англии. Так же имеется фото Элвиса в этой фуражке, или такой же фуражке. В очень хорошем состоянии. Фуражку оценили в $3000-$4000, дают пока $1000.


Изображение
http://www.gottahaverockandroll.com/Lot ... lotid=6051

Рекомендую пройтись по этому сайту. Без доказательства аутентичности, любого экспоната, никто не даст копейки...

О рисунке Джона Леннона, купленного Г-ном Фуксом у служащего дома «Daкota», в Нью-Йорке, где Леннон жил и где был застрелен Марком Чапманом.

Сразу после смерти Леннона, Г-н Фукс подошёл к парадной двери жилого здания «Dakota», в Мaнхаттене. Постучался.
-Кто там? - Спросили.
-Это я, Г-н Фукс. Рисуночки Леннона имеются в продаже?
-Да, конечно! Заходите! $50 за вот такой цветочек, на уже кругленькой бумажке.


Оказалось, что Леннон вырезал правильный кружок, размера пластинки, потом нарисовал картинку. Знал, что именно Г-н Фукс приобретёт этот рисуночек. А может Г-н Фукс сам взял и обкорнал невосполнимые, бесценные наброски Джона Леннона? Загадка...


Изображение

Из надписи под фото:
«...Служащий дома за $50 продал ему рисунок – черновой набросок авторства легендарного музыканта».


Фото: http://koptseva.ru/print.php/2008/08/03 ... sona.phtml

Рисунки Леннона доступны в инете. Ознакомьтесь. А служащий? Служащего нет в живых...
За рисунком видна пластинка Билла Хейли. Вот она. Издана в Германии, в 1973 г и продавалась во всех музыкальных магазинах. Нужно было видеть эти магазины пластинок в Манхаттене в 70-х. Чего там только не было! Сегодня этот диск стоит около 23 долларов (16.80 euro). А может это сам Г-н Фукс продаёт экспонат из своей коллекции...


http://recordsalemusicberlin.musicstack ... =&next=100

Изображение


На сайте http://koptseva.ru/print.php/2008/08/03 ... sona.phtml

имеется ещё несколько снимков. Тот, где Г-н Фукс позирует на фоне плаката Элвиса и американского флага, якобы должен убедить читателей, что oн, Г-н Фукс, имеет отношение к Элвису Пресли...
В США, изображения Элвисa доступны во всех возможных и невозможных стилях, на бумаге, на ткани и на праздничных тортах. Об aмериканских флагах говорить не приходится. Значит любой, позирующий на фоне плаката с Элвисом и американского флага, может объявить себя приближённым к Элвису?
Как говорят, на кого рассчитанa этa «пурга»?
Помещаю только несколько предложений из книги «Скажите, почему?!», издательства Деком, где М. Кравчинский числится автором проекта.
Глава «То ли правда, то ли БРЕД»
Г-н Фукс: «Меня, как и других коллекционеров, всегда интересовал вопрос, действительно ли был П. Лещенко в оккупированной немцами Одессе во время войны, как об этом пел Л. Утёсов в своей пaродии на популярную после войны, эмигрантскую песню «Журавли»...

Вопрос: Коллекционерa чего? Утильсырья?
«...Она (Вера Лещенко) к сожалению, как выяснилось позже...Рассталась с ним (Петром Лещенко) по причине семейной драмы, о которой нам не совсем было удобно расспрашивать...Затем Пётр Лещенко вернулся в Бухарест, а она осталась у родственников в Одессе...»
После получения этих сведений уже можно представить себе причину гибели Петра Лещенко...Действительно, какой ни будь советский офицер...Вполне мог разрядить свой пистолет в певца совершенно безнаказанно...»

На все вопросы Вера Георгиевна Лещенко дала нам исчерпывающие ответы и рассказала кто есть кто...
Вопрос: Неужели, с таким апломбом выраженное невежество Г-на Фукса, не оттолкнулo, не насторожилo М. Кравчинского?

Хочу обратить ваше внимание на выходные данные редакции Деком в книге «танцы на костях» о том, что «позиция издательства не всегда совпадает с точкой зрения автора». Такие предупреждения встречаются только в рекламных разделах газет или на коммерческих каналах ТВ, где доверчивым покупателям пытаются продать жидкость от облысения и кремы от морщин.
Возвращаемся к Вадику Косинову.
У него в репертуаре были песни, о которых я никогда не слыхала и привёз он их прямиком из Магадана. Вадик несколько лет отработал в магаданских кабаках, где, не сомневаюсь, пел песню о «Йозефе и о его Мозоли» и думаю не только он, а и все музыканты и певцы хорошо зарабатывали на этой СТАРОЙ песне. Хотелось бы знать, посетил ли Г-н Фукс город Магадан на предмет славы и гонораров за авторство «Йозефа»?
Как рассказывал Гриша в интервью Максиму Кравчинскому, кассету он записал на аппаратуре Вили Токарева, можно сказать в домашних условиях путём наложения гитарных партий. Записал для своих родных. А вот во время нашей совместной работы в «Садко», в 1978 г, Гриша записал 45-точку с американскими музыкантами, на профессиональной студии. Имён не помню, но помню, что мы все обсуждали их мастерство и популярность. Гриша принёс эту пластинку на работу и с гордостью нам показывал. Все любили Гришу! Добрый, щедрый, прямой, юморной, великолепный музыкант и певец! Я помню, что кассету с Гришиными песнями, куда входила «Ёзеф» я получила только в конце 1980-го, в один из его визитов в ресторан «Националь», где мы начали работать после кабачка «Fiddler on The Roof» (Скрипач на Крыше).
Итак, как рассказывает Г-н Фукс... То есть, он не рассказывает, а уходит в эмоциональный экскурс и жалуется, что Гриша записал кассету за год до приезда его, Г-на Фукса, в США. Какого приезда? Первого или второго? Ведь в 1977 г Г-н Фукс приезжал в Мемфис по приглашению смертельно больного Элвиса Пресли, где ему вручили именные часы с гравировкой от самого короля рок-н-рола...
И вот, разузнав, что Гриша Димант делает «бешеные деньги» на кассете с «Ёзефом», решил потребовать гонорар (повторюсь), но не за мелодию (не его) не за припев ( не его) а за куплеты, в которых даже Северный не называл главного героя песни именем Йoзеля – дяди жены Г-на Фукса, а спел ЙoзеФ – с Ф на конце, а песню назвал СТАРОЙ и ни слова не сказал об авторстве Г-на Фукса.
Предлагаю вашему вниманию отрывок из интервью Гриши Диманта Максиму Кравчинскому.
-А когда был записан ваш знаменитый альбом, куда вошли песни «Сигарета», «Рахиля», «Клен ты мой опавший», «Письмо к матери»…?
-Первый альбом «Любимые песни» я записал для себя в 1978 году на аппаратуре принадлежавшей Вилли Токареву. За это я и еще один американский продюсер сделали аранжировки для его первого альбома «А жизнь - она всегда прекрасна». Кстати я там и на гитаре играю. Мой первый альбом не был предназначен для релиза, просто мои родители писали мне: «Гриша, мы соскучились по твоему голосу, пришли нам что-нибудь». Так появились эти песни. Я сделал несколько кассет для друзей, а через неделю они продавались по всему Брайтону даже без указания моего имени.
Мне это очень не понравилось, я пытался бороться с пиратами, но безуспешно,
поэтому, кстати, и не выпускал ничего потом долгое время.
Кому мы должны верить, Г-ну Фуксу, но не Грише Диманту!?

Максим Кравчинский продолжает: Я ваши чувства понимаю, но без этих музыкальных жуликов мы могли и не услышать песни, ставшие действительно классикой жанра. Я помню там было много интересных примочек типа «лилипутского» голоса в песнях «Денежки» и «Тетя Хая».
Вот и настал момент истины! Не я, а САМ Максим Кравчинский назвал Г-на Фукса МУЗЫКАЛЬНЫМ ЖУЛИКОМ! Как просто! Лучше я сама бы и не сказала! Мне нужно было начать моё повествование именно с этого интервью, но обилие лжи в «Песни «на рёбрах» настолько шокирует, что не знаешь, с какой из них начинать разгребать.
Теперь, когда мы знаем, что мелодия Ёзефа написана в США Сэмюэлом Стейнбергом в 1923 году, припев «С добрым утром тётя Хая», вообще был написан до рождения Г-на Фукса, Аркадий Северный не пел вариант Г-на Фукса с ЙOЗЕЛЕМ, а пел СТАРУЮ песню с ЙOЗЕФОМ , как песня пелась ещё до рождения Г-на Фукса и ни словом не обмолвился об авторстве Г-на Фукса, то понятно, что Г-н Фукс никогда не требовал гонорара с Гриши Диманта, а просто, будучи МУЗЫКАЛЬНЫМ ЖУЛИКОМ (это не я сказала, а Максим Кравчинский) скатал ВСЮ Гришину кассету и стал продавать её у себя в магазине. Ладно... Но мог бы и делиться с Гришей! Но он делиться не собирался и когда Гриша упрекнул его в пиратстве, он «послал» Гришу, как что-то, не достойное внимания: Лабух! Будет мне ещё тут указывать! Я не таких как ты использовал! Как ему было знать, что Гриша войдёт в историю жанра, как один из наиболее любимых слушателями. Что Грише оставалось делать? Идти в полицию? Нью-Йоркской полиции больше нечем было заниматься, как защищать авторские права русского певца- иммигранта, от МУЗЫКАЛЬНОГО ЖУЛИКА (это не я сказала, а сам Максим Кравчинский) тоже иммигранта.
Гриша обратился к Евсею Агрону. После первого визита в магазин «Кисмет», Г-н Фукс позвонил ментам в FBI. Именно МЕНТАМ, потому что в одном из своих интервью он именно так обозвал блюстителей законов в СССР.
И снова из интервью г-на Фукса об Аркадии Северном «Со временем я расскажу всю правду»: «...Хотя это была коммуналка, соседи порой стучали в стену, могли и ментов вызвать. Но я его все равно часто записывал...»
Из того же интервью об исполнителях, записанных на нелегально тиражируемых им «рёбрах» Г-н Фукс ответил: «Исполнителей не знаю, к сожалению. Я тогда еще в записях не участвовал, только продавал эти пластинки».

http://www.blatata.com/2007/09/01/rudol ... kazhu.html

Как уже писала, исполнители Г-на Фукса никогда не интересовали! Деньги, что на исполнителях можно сделать - вот что важно! ДЕНЬГИ!
Переселившись в США, Г-н Фукс не изменил своей профессии. В категорию «неизвестных исполнителей» попал и Гриша Димант! Но Г-н фукс изменил всем своим «блатным принципам» (он в колонии занимался пошивом варежек – значит блатной...) и, как последний мусор, позвонил ментам и сказал, что русская мафия, просто так, без всякой на то причины, угрожает его жизни. Кстати, потом один знакомый полицейский предупредил Евсея Агрона, что к нему домой наведаются люди из FBI. Eвсей принял их, они побеседовали и посетители ушли. Очевидно они были удовлетворены ответами и никаких репрессий со стороны FBI никогда не последовало.
Возвращаюсь к началу моей статьи о книге «танцы на костях»

Г-н Фукс: «Альбом пользовался успехом на Брайтоне, и вскоре мне тоже довелось услышать свою песню в версии этого рижанина. (Я специально не называю его фамилии, пусть он будет просто Р. Кто в теме, и так поймет, а зря трепать имя человека по прошествии стольких лет – не хочу. Каждый из нас допускает в жизни промахи и необдуманные поступки, к тому же сегодня Р. уже нет в живых.)...»
Мёртвые не смогут возразить и посему можно безнаказанно обливать их грязью и танцевать на их костях! «Со временем я расскажу всю правду»...
Это когда свидетели истинных событий помрут и Г-н Фукс обретёт полнейшую свободу лгать и клеветать ещё закрученнее? А ведь Г-н Фукс уже, мягко говоря, не очень молодой человек. Может и не успеть рассказать «всю правду»...
Дальше - больше!
Г-н Фyкс: «Исполнение его мне понравилось, но кроме эстетического наслаждения хотелось получить и заслуженный, как мне казалось, авторский гонорар. С таким вопросом я однажды и подошел к певцу. Беседы у нас, к сожалению, не получилось. Он и слышать ничего не захотел о моих притязаниях на хит».
Притязание на чей хит?
Притязание: Стремление получить что нибудь, предьявление своих прав на что-то.
Г-н Фукс продолжает: «Тогда, в качестве компенсации, я стал тиражировать эту кассету и продавать ее у себя в «Кисмете».

Притязанием на что и компенсацией за что? За музыку? Hе писал. За припев? Не писал. За куплет? Какие именно слова куплета принадлежат Г-ну Фуксу? Потому что, всё, что касается «Тёти Хаи», является идеей автора припева: «С добрым утром тётя Хая, вам посылка из Шанхая» и если учесть, что А. Северный пел Йозеф, а не Йозель, то от поэзии Г-на Фукса осталось, можно сказать... Не много!

Г-н Фукс: «Прослышав об этом, Р. натравил на меня русскую мафию»

Почему он обозвал Гришу Диманта «Р»? Неужели пощадил имя Гриши?
Нет! Тут Максим Кравчинский не советовал упоминaть имя Гриши Диманта и вот почему.
Максим Кравчинский побывал на телепередаче y Нью-Йоркского журналиста Александара Гранта, по телефону, где говорили о Евсее и, конечно, обо мне, но Максим Кравчинский ни словом не обмолвился о деталях из книги Фридмана. А почему? Ведь в книге «танцы на костях» несмотря на то, что уже давно знает, что книга Фридмана – одна несусветная ложь, Максим Кравчинский опять сослался на того же Фридмана, а Г-н Фукс явился тем «подтверждением» лжи, таким необходимым Максиму Кравчинскому. Но была небольшая проблема. Упомянув «бандита Евсея Агрона» в конфликте между Г-ном Фуксом и Гришей Димантом, Максим Кравчинский, естественно, не мог не упомянуть самого Гришу Диманта. Вот он и посоветовал Г-ну Фуксу обозвать Гришу просто буквой «Р» - «Кто в теме -поймёт, а кто нет – так и не узнает», но зато при помощи Г-на Фукса, можно опять оболгать Евсея Агрона и параллельно пройтись и по его гражданской жене, Майе Розовой! Как удобно! Что это, месть мне?
Потому как осмелилась обозвать M. Кравчинского жёлтым журналистом?
Да!
А вот с А. Грантом не так всё просто. Грант знает правду, ему не солжёшь, но в книгу, в главу о «Йозефе», Максим Кравчинский поместил моё с Евсеем фото, где, между прочим, упомянул и фридмановский электроштырь... Ну и что, что это ложь, а гражданская жена Евсея Агрона, Майя Розова, вообще не имеет к истории «Йoзефа» никакого отношения! Но книга написана для доверчивых читателей в России и пипл будет с удовольствием хавать жёлтую ложь, как заявил недавно один известный российский шоумен: Пипл хавает всё, чем кормит ТВ... А в данном случае - книга «американца» Г-на Фукса!
У меня есть копия передачи Александра Гранта!
A тогда я решила, что может М. Кравчинский просто оставил Евсея и меня в покое...
Г-н Фукс: «Высчитываю – получается он (Гриша Димант - «Р») сбежал в тот самый день, когда я дал его телефон Фреду».
О Фреде расскажу ниже.
Утром дал телефон, а к полудню Гриша удрал в Лос Анжелес... Один, без жены Нины и сына Леора.
В каком же году Гриша сбежал в Лос Анжелес?
В 1980 г он ещё был в Нью-Йорке. 1981-ом, 82-ом, 83-ом, 84-ом? Стоп! В 1984 году Гриша записывает кассету, куда включает песню «Сингарелла» и поёт её с текстом о «пожилом атамане с ещё могучим молотом», то есть в варианте Миши Шуфутинского. Не будете же отрицать!


Изображение

http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=6081

Ох, не дают Г-ну Фуксу покоя всякие атаманы и главари мафий...
Упомянул ли Гриша Г-на Фукса, как автора слов Сингареллы. Потребовал ли Г-н Фукс с Гриши гонорар за хит в 1984 г? Стал ли опять тиражировать ВСЮ Гришину кассету, как компенсацию за хит? Если нет, то почему? А если да, то значит общался с Гришей? Где общался, в Нью-Йорке или в Лос Анджелесе? Если в Нью-Йорке, то Гриша из Нью-Йорка не удирал!
А как же нечеловеческие пытки, коим, по вине Гриши, Евсей Агрон подверг Г-на Фукса! А как же спаситель, итальянец Фред из Коза Ностры!
Из биографии Г-на Фукса:
«Однако поэтическую деятельность ""Рувим Рублев"" тоже не бросает - пишет и публикует свои стихи и песни в газетах ""Новое русское слово"", ""Возрождение"", ""Новый американец"". Написанный им русский текст ""Сингареллы"" становится всемирно известен»


http://www.blatata.com/2007/08/31/rudolf-fuks.html

От скромности Г-н Фукс точно не помрёт...
Как вы видите, в списке исполнителей песни, есть имя Гриши Диманта. Г-н Фукс не мог «не знать» об этом, хотя Виля Токарев, как я помню, пел Сингареллу с другим текстом.
Привожу несколько:

Enrico Macias
Михаил Шуфутинский
Darko Domijan
Налейкин Евгений
Gytis
Вилли Токарев
Цыгане
Казарян Едмон
Гриша Димант
Cengiz Coskuner
Валерий Вьюжный



Где Гриша записал Сингареллу?
Об этом в своей книге Г-н Фукс не упомянул. Неужели забыл?
А может они с Гpишей помирились и пытки, которым, подверг Г-на Фукса главарь русской мафии Евсей Агрон (под подстрекательством Гриши Диманта), были забыты и Г-н Фукс великодушно простил Грише связь с русской мафией?
Из интервью Гриши Диманта Максиму Кравчинскому:
М.К. Значит, к середине 80-х Вы перебрались в Лос-Анджелес. Сын подрос и здорово всех удивил своими музыкальными способностями. Насколько мне известно, Леор был одним из основателей культовой группы «House of pain»? Да и сейчас играет в очень «звездной» команде?
Г.Д. В Лос-Анджелесе в 1986 году я выпустил свою единственную официальную кассету под названием «Ностальгия».

1.Качкарский план
2.Одесса-мама
3. Козий брод
4. Гори, гори,моя звезда
5. Я в весеннем лесу
6. Ностальгия
7. Если я заболею
8. Есть только миг
9. Мама



http://www.emigrants.su/grigorij-dimant


Теперь мы знаем, что Гриша не удрал из Нью-Йорка ни в 1979-ом, ни 80-ом, ни 81-ом, ни 82-ом и т.д, а перебрался в Лос Анджелес в 1985г и в 1986 г выпустил единственную официальную кассету «Ностальгия».
Значит «неофициальную» кассету с «Сингареллой» он выпустил в Нью-Йорке в 1984 г!
О пытках. Расскажу своими словами, так как от мельчайших деталей мучительной исповеди Г-на Фукса, сердце кровью обливается.
На протяжении целого месяца Евсей Агрон, по кличке Агроном - художественная находка Г-н Фукса (а может М. Кравчинского), так как у Евсея клички не было и когда кто-то упоминал его имя даже без фамилии, все знали о ком речь... Фамилию и имя (как Фукс - Рувим - Рудольф - Рублёв - Соловьёв, в зависимости от окружения и ситуации), Евсей Агрон никогда не менял... Итак, Евсей Агрон пытал его электроштырём для убоя скота.
О штыре и о многом другом из книги Фридмана, рассказал тот же Александр Грант. Привожу только отрывок – как сказала, речь не о Евсее Агроне, а о Грише Диманте.
«Наверное, ни о ком, кого считают боссами русской мафии в США, не было сложено столько сказок, как о Евсее. Основным сказочником, конечно, стал покойный Фридман, усадивший Евсея в советский лагерь за убийство. Другой «знаток русской мафии», Дэвид Аморусо, написал, что до иммиграции в США Агрон «первый раз уехал из России в 1971 году в Гамбург, где руководил большой операцией с проститутками и азартными играми...» «Это он его с Фимой Ласкиным спутал», благодушно прокомментировал мне вранье Аморусо один нью-йоркский авторитет... «Но, конечно, на первом месте остается Роберт Фридман, который вложил в руки Евсею электроштырь для забоя скота, и Агрон якобы стращал, а то и пытал им своих жертв».


http://old3.rusrek.com/ru/newspaper/art ... jj_odessy/

Это тот самый Фридман, который в своей книге изобразил меня блондинкой - секс-бомбой и поведал миру o нашиx с Евсеем золотыx унитазax и серебристoм Ролс-Ройсe с персональным шофёром...
О благородном мафиозо Фреде. Итак, Г-н Фукс, не в состоянии больше терпеть ежедневные (на протяжении месяца), пытки электрошоком, делится своим горем с итальянцем Фредом и рассказывает ему историю «Йозефа с Мозолью». Фред, большой итальянский поклонник Русского Шансона и, особенно песни о «Йoзефе с Мозолью» (ещё с Сицилии), говорит (дословно) :
«Дай-ка мне телефон этого Р (Гриши Диманта) Ведь это он заварил всю кашу?»
И как Г-н Фукс не отговаривал Фреда, тот позвонил своему «канселлиери» и Коза Ностра припугнули «Р» , то бишь Гришу Диманта и Гриша (не Евсей Агрон, который ежедневно пытал Г-на Фукса электроштырём), бросил жену, ребёнка, свою машину и удрал в Лос Анджелес! А ведь удирать надо было Евсею Агрону. Не Гриша же ежедневно пытал Г-на Фукса, а Евсей!
Ещё меня тронуло, просто до глубины души, сопоставление Г-ном Фуксом благородства и доброты итальянской мафии с жестокостью и варварством русской мафии... Поистине, не знаю, смеяться мне или плакать. О да! Итальянская мафия - самая благородная, добрая, справедливая, сердобольная, миролюбивая мафия на свете и все её члены - «Доны Корлеоны» и все они похожи на Марлона Брандо, Роберта Де Ниро и Ал Пачино... Ну что ж, от этого Г-н Фукс не перестаёт быть жуликом, пусть и мелким, музыкальным, но - жуликом! Это не я сказала, а Максим Кравчинский. Вот такая штука!
В свой приезд в США, 1979 году, когда останавливался в отеле «Хилтон», В. Высоцкий обращался к Евсею Агрону за помощью, по той же причине, что и Гриша Димант, но тогда в деле был замешан другой «распространитель» русской культуры в мире...
В. Высоцкий на концерте в Торонто в 1979 году:
"Я знаю, что здесь... Каким-то образом пересылаются пластинки, которые... я вот сделал концерты ... когда были у меня в Нью-Йорке, в Америке, два месяца тому назад. Уже кто-то успел, значит... в порядке "пиратства", сделать эти диски. Я на них разрешения не давал. Но это не важно. Это каждый живет как может. Я совсем не возражаю. Люди может хотят выхватить своё. Почему - нет, в конце концов? Пожалуйста."
Владимир Высоцкий (Торонто).
Но это другая история...
М. Кравчинский позволил Г-ну Фуксу оболгать и унизить Гришу. Тот самый М. Кравчинский, который якобы потерял дар речи от счастья, когда узнал, что будет общаться с самим Гришей Димантом: ... Димант??!!! Тот самый??!! Он же еще поет: «Денежки», «Сигарета», Есенина много песен пел? – прокричал я в трубку
-Да, это он – слегка удивился моей осведомленности собеседник".
Ещё отрывок из интервью M. Кравчинского с Гришей Димантом:
"...Но Йозеф сострижет больную мозоль,
И кой-кому намнет еще бока,
И вспомнит он тогда про тетю Хаю,
И ей подставит ножку, а пока…»
Совершенно очевидно, что М. Кравчинский тоже не признавал авторство Г-на Фукса, так как назвал песню Йозеф, как она и называется уже почти сто лет, а не Йозель, и ни слова не сказал об «авторе песни»!

«Подача, манера и подбор песен Гриши во многом перекликается или даже в чем-то продолжает традицию, как ни странно это для кого-то прозвучит, творчество Алеши Димитриевича. Многие собиратели эмигрантской песни справедливо полагают Диманта лучшим лириком третьей волны. Между прочим, в личной коллекции Диманта хранится один раритет, который мне никак не удается выцыганить для своего архива – это видеозапись концерта Димитриевича в Лос-Анджелесе. Написал фразу и подумал, а что же я не спросил его об этом в интервью? Ну, next time, как скажет Гриша».

Максим Кравчинский

http://www.emigrants.su/grigorij-dimant


Изображение

Максим Кравчинский и Гриша Димант
Фото: http://www.shansonprofi.ru/person/diman ... o2773.html

Написал фразу и подумал: Вот, когда издохнешь, я позволю МУЗЫКАЛЬНОМУ ЖУЛИКУ тебя оболгать и вместе с ним буду танцевать на твоих костях и всё только из-за жажды мелкой личной мести.
Именно тот случай, когда цель оправдала средства!
При таких друзьях - враги не нужны...

В своей книге, в главе о Грише Диманте «Неповторимым был Гришенька Димант» я, рассказав историю выпуска кассеты, упомянула только Саная - есть такой человек на Брайтоне. В те времена он занимался тиражированием всяких кассет и этим зарабатывал себе на жизнь. Я не помню, чтобы Гриша упоминал его имя в связи с пиратством. Качество кассет было самодельным, масштабы тиражирования мизерными и Санай был отцом ребёнкa, у которого небыло матери.
Г-на Фукса я, по глупости, а так же, учитывая его преклонный возраст (уже за семьдесят), пощадила! И ещё, мне просто не хотелось пачкать статью именем субъекта, причинившего Грише столько боли и, как мы сегодня знаем, продолжающего, с благословения М. Кравчинского, чернить имя Гриши Диманта изощрённой, несусветной ложью, но зарабатывать на его имени, поместив «Тётю Хаю» в Гришином исполнении в свой авторский диск...

Но пути Господни неисповедимы...Правда всегда выходит наружу. Через день или через 30 лет.
Г-ну Фуксу было наплевать на то, что Гриша талантливейший музыкант и певец . Опять повторяю, он присосалася к очередному таланту и зарабатывал на нём деньги, как делал это всю свою жизнь! ДЕНЬГИ!
Кто же тут преступник? Евсей Агрон, Гриша Димант или Г-н Фукс?
Но сегодня Гриши нет, как нет и Евсея и защитить они себя уже не могут. Это ещё один момент в моей истории, когда участники событий не могут опровергнуть ложь Г-на Фукса, так-как уже ушли из жизни...

В заключение ещё раз привожу беспрецендентные выходные данные от имени редакции Деком: «позиция издательства не всегда совпадает с точкой зрения автора».
Значит заведомо знали, что ложь, но опубликовали...

К чему же, скажи мне, нужна эта вера?
К ней с жаждой спасения не припаду.
В ничтожной помпезности лжи беспримерной
День каждый в наземном сгораю аду!

Майя Розова. 6 - 17 - 2011. Los Angeles

Вернуться в «Память должна быть честной (Правда о прошлом)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя